"Танки Онлайн" : как вступить (или создать) клан.



Всем привет. С момента вступления в игру я для себя решил : играть и развиваться буду один. До определенного момента игра в клане не нужна в принципе ! Можно самостоятельно не плохо играть и прокачивать свой танк. Но , не за горами тот день , когда уже пора будет задумываться об игре в клане. Танкисты одиночки , ищущие или желающие создать собственный клан - сегодняшняя тема для вас.

Для тех кто хочет вступить в существующий клан все достаточно просто :
Способ №1: Найдите себе клан по вкусу, и напишите заявку персонально представителям этого клана (у всех на первой странице клановой темы описаны условия приёма и контакты для связи). Этот способ самый надёжный.
Способ №2: Оставьте заявку в этой теме на форуме "Танков Онлайн". Представители разных кланов часто заглядывают сюда. Если вы им понравитесь, с вами свяжутся. Но никаких гарантий нет.

Для тех кто хочет создать свой собственный клан , все не много сложнее :

1.0 Набирайте адекватных людей в клан !

1.1. Самый легкий метод набора - друзья и знакомые. Но велика вероятность, что они будут играть плохо, либо, что еще хуже, будут ставить под сомнение ваш авторитет руководителя. И заменить игрока команды - своего друга, на более сильного, очень трудно и может повлечь разрыв отношений.

1.2. Набрать игроков из "мяса", наипростейший вариант, поскольку практически любой игрок что-нибудь слышал про кланы и захочет в него попасть. Но есть проблема, игрока взятого из "мяса", придется переучивать и учить, причем с большими трудностями. Так как он считает, что наличие у него в гараже топ-вооружения уже делает его супер танкистом.

1.3. Взять или переманить игроков которые уже были в каком-нибудь клане. Но ! - если человек в сильном клане, то чем вы его заинтересуете ?  Если его выгнали из клана, то нужен ли вам такой танкист? ( Хотя : есть танкисты которым надоели топ кланы , и они хотят тихую и спокойную "гавань" , хотят помогать нубам ).


P.S. Я не состою в клане и не занимался формированием оного - все выше перечисленное : теория без практики , и не исключает ошибки (это мое сугубо личное мнение и скорее всего местами ошибочное)

Играйте в "Танки Онлайн" с друзьями и наслаждайтесь игрой плечом к плечу с товарищами. Удачи ).

Танки Онлайн - Люди против кланов.



Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть 
«мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)


27 комментариев:

  1. спасибо за помощь вы лучшие

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу вступить в клан а у меня маленькое звание и мне 11лет сделайте лигу для нубов

    ОтветитьУдалить
  3. Как создать клан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас зарегистрировать (создать) клан можно только в 3 ил 4 лиге.
      Их различие : в четвертой лиге вооружение м2 и не большие звания , в третьей соответственно м3 и старшие звания.
      Создание клана в четвертой лиге
      Создание клана в третьей лиге
      Удачи )

      Удалить
  4. Я хочу вступить в клан а у меня звание сержант майор и мне 15 лет Мой ник:pavlik22095

    ОтветитьУдалить
  5. я тожэ хачё мне 19 звания сержант майор ник artems-t-a-l-k-e-r

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. pavlik22095 , artems-t-a-l-k-e-r к сожалению вступить в зарегистрированный клан у вас не получится . У игроков клана четвертой лиги должно быть звание не ниже мл. лейтенанта (1 ромбик).
      Набирайтесь опыта до нужного уровня и подавайте заявку в какой-либо клан. Удачи )

      Удалить
    2. а я у меня звание подполковник я могу вступить в клан мой ник dzhafar 14 лет если надо

      Удалить
    3. Заявки на вступление в клан лучше писать в соответствующей теме на форуме игры (ссылка приведена в статье) . Так вас быстрее примут в клан.

      Удалить
  6. У меня звание Уоррэнт офицер 4.Играю пушкрй громом М1 танком викинг М1.У меня есть желающие попасть ко мне вклан если я его создам.Напишите где и как можно создать клан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению , официально зарегистрировать клан пока не получится . По регламенту четвертой лиги для этого необходимо звание не ниже младшего лейтенанта. Собирайте команду , тренируйтесь и по достижению нужного звания у вас и ваших соратников , вы сможете присоединиться к киберспортивному движению. Для этого вам нужно будет создать свой клановый топик на форуме , в спортивном разделе для четвертой лиги (ссылка на топик 4-ой лиги есть выше в комментариях) . Но не забудьте прочесть правила создания топиков в данном разделе.

      Удалить
  7. а админы могут создать 5 лигу для званий ниже чем мл лейт?

    ОтветитьУдалить
  8. у меня подполковник я хочу вступить в клан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похвально.
      Делать заявку на вступление в клан лучше на форуме танков , в ветках третьей либо четвертой лиги (ссылки есть выше). Удачи )

      Удалить
  9. я тоже хочу всттупить в клан

    ОтветитьУдалить
  10. А я не знаю как вступить в клан. У меня звание мастер-сержант. Помогите мне.

    ОтветитьУдалить
  11. Маленькое звание у вас для участия в зарегистрированном клане. Подрастите в звании немного , наберитесь опыта.

    ОтветитьУдалить
  12. Класная статья)))Я вот тоже хотел создать клан. У меня ур3. Так что буду прокачивать танк. Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  13. каккая званка нужна чтобы всупить в клан и как в него ступить мой ник jkt423:

    ОтветитьУдалить
  14. всем привет я хачу вступить в клан но миня толька 5 уйрент офицер можые зделать лигу для средних званий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе надо добить хотя бы до младшего лейта админы я думаю не будут делать для средних званий

      Удалить
  15. я хочу вступить в клан мне 13 лет я уорэнт офицер 1 мой ник CoBa_2015

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу в клан.Новичёк,мастерал-капрал,вооружение м0,хорош в захвата,ник:Nick_Kostushko.

    ОтветитьУдалить
  17. Ета статя очень памагла мне спасиба

    ОтветитьУдалить
  18. я полковник nikolaii_GTO мои главные пушки рик м2 изя м2 шафт м2 корпус хорнет и только хорнет в планах наверно изю м3 брать не буду почти пролкачал до рика долеко очень хочу викинг куплю м 3 сразу и наверное гром м3 одна проблема при вступлении в клан я неодекват в основном сам за себя не люблю когда указывают с какой пушкой мне играть и на чём мне ездить ненавижу пушку релю да и в клан не пойду я понимаю взять премиум аккаунт или абонемент на про игру хать польза есть а от клана что кристаллов в 3раза не дадут вот до генуса дойду рик м4 возьму потом посмотрим а щя ненадо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. м4 не бывает есть м3 ХТ по навыкам как м4

      Удалить