Популярность блога про "Танки Онлайн"



И снова всем привет! Не так давно (буквально вчера) компания Яндекс в очередной раз пересчитывала свой тематический индекс цитирования (тИЦ), который свидетельствует о популярности и важности интернет-ресурса.

 Очень приятно было узнать, что мой ресурс (igraemvtanki.blogspot.com) получил оценку +10.


Усилия вашего покорного слуги не прошли даром :) я доволен.
Тема про "Танки Онлайн", как всегда, популярна.
Это радостное событие немного омрачает "интересный" сюрприз , который я обнаружил ( на днях) на своем блоге,  у которого был до сих пор бесплатный домен *.blogspot.com : теперь Blogspot обзавелся доменом-близнецом в зоне ru. И для посетителей из России открывается не igraemvtanki.blogspot.com , а igraemvtanki.blogspot.ru - совсем новый и "зеленый" ресурс. Содержание блога эти посетители видят , конечно, то же самое , но ПС (поисковые системы) скорее всего среагируют на данное нововведение неоднозначно (поисковые роботы будут находить в Blogspot одинаковые материалы на разных доменах :  такое дублирование может повлиять на результаты поиска).

Надеюсь на скорейшее решение этой проблемы , да бы мои дорогие и бесценные посетители всегда могли найти мой блог  в поисковой выдаче для получения свежей  и  полезной информации про "Танки Онлайн" . Удачи )

Кстати , картинка к сегодняшнему посту навеяна текущим праздником в "Танках Онлайн"- "Хэллоуин 2012" (Halloween 2012) : самый страшный и весёлый праздник года.

Все еще ищешь читы  и коды для "Танки Онлайн" ?

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть 
«мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий