*7 февраля 2013 года
разработчиками было объявлено о скором изменении экономики Танков Онлайн, «все
связанное с кристаллами будет умножено на 10» - это означает, что дроп будет
падать по 10, а не по 1 кристаллику, а Голды будут по 1000!!!
автор текста : ARTIST9
Так же умножится на 10 и ваш кристальный кошелек, было 500 кристаллов станет 5000. Но не стоит радоваться раньше времени – цены в гараже тоже умножатся на 10. Т.е. если прокачка Мамонта до модификации М3 сейчас стоит 32470, то будет стоить 324700 кристаллов. Вследствие чего 1 кристалл упадет в цене в 10 раз, сейчас он стоит 20 копеек – будет всего 2 копейки.
Многие игроки не поняли вообще для чего это сделано – все очень просто. Все мы знаем, что существуют различные скидки к праздникам и разработчикам приходится округлять цены в ту или иную сторону. Вот к примеру рассходник «Двойной урон» стоит 5 кристаллов при скидке в 30% его стоимость равна 3,5 кристалла. Но 0,5 кристалла не существует в Танках Онлайн и разработчики вынуждены округлить до целого числа – а добавление еще одного «0» решает эту проблему: без скидки – 50 кристаллов, со скидкой – 35 кристаллов.
Разработчики объявили о пересмотре распределения фонда битвы, сейчас это выглядит так:
Из рисунка видно, что основной фонд достался победителю, проведем не сложный расчет:
Фонд битвы х Уничтожений противников игроком / суммарное количество уничтожений в битве
Таблица результатов битвы на 999 уничтожений, суммарный фонд составил 3510 кристаллов, суммарное количество уничтожений в битве – 3524.
Уничтожений
противников игроком
|
Сумма выигрыша
|
Сумма выигрыша по
формуле
|
Разница
|
999
|
1632
|
1003
|
629
|
770
|
965
|
773
|
192
|
549
|
490
|
551
|
-61
|
364
|
215
|
365
|
-150
|
230
|
86
|
231
|
-145
|
203
|
67
|
204
|
-137
|
125
|
25
|
125
|
-100
|
110
|
19
|
110
|
-91
|
75
|
9
|
75
|
-66
|
39
|
2
|
39
|
-37
|
22
|
0
|
22
|
-22
|
22
|
0
|
22
|
-22
|
8
|
0
|
8
|
-8
|
6
|
0
|
6
|
-6
|
2
|
0
|
2
|
-2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Из чего видно, что большинство игроков недополучило кристаллы, а большую часть фонда получили лидеры, причем больше чем стоило.
И вот дабы избежать этого разработчики вносят корректировку в распределение фонда, все игроки будут получать более равномерно призовые кристаллы за бой. Это очень большой плюс, всем известна ситуация – игрок выигрывает с хорошим счетом, а народ взял и разошелся по другим картам – так как они понимают, что фонд заберет лидер и лидер остается один =(. Если битва по времени – то еще можно дождаться окончания времени, а если по количеству уничтожений – то пиши пропало, игрок вынужден покинуть битву. А фонд игры не достанется ни кому, согласитесь это очень обидно.
Попрошу заметить, что методика расчета еще не известна и это пока только предположение.
Часто слышу вопрос «Что такое У/П?» - это соотношение урон (сколько раз вы уничтожили противников)/ поражение (сколько раз уничтожили вас). Он так же влияет на распределение фонда битвы – чем выше У/П, тем больше ваш выигрыш.
P.S. от блога "Время играть" : изменения в экономике игры вступили в силу 13 февраля 2013 с появлением релиза №123
подробности в видео :
Если вам понравилась статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть
«мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий