Кемпер


Кемпер - игрок, предпочитающий атаковать противника, укрывшись в определенном месте, где его самого атаковать невозможно (затруднительно)
Я - прирожденный кемпер. В любом сражении столкновению лоб в лоб я предпочитаю стрельбу из засад. Лучше сравнивать ловкость и изобретательность, чем соотношение урон/броня. Интереснее. Бой кемпера имеет следующие особенности:

Кемпер прячется: он большинство времени остается невидимым, появляясь для выстрела и исчезая вновь. И дело даже не в том, что кемпер - некий ниндзя, становящийся невидимкой буквально или знает на карте места, куда другие и не мечтали заглянуть. Даже в бою двух противников вокруг одного домика можно отличить кемпера. Отступление, поражение противника в открывающийся корпус, когда его пушка еще прикрыта углами здания. Мгновенный выпад из-за укрытия, когда пробел жмешь только начиная движение (рельса) И снова отступление. И снова выпад. Нередко более мощный и тяжелый противник оказывается неспособным хотя бы задеть кемпера, не то, что победить.

Кемпер - снайпер: чтобы воевать не бегая по всей карте, его оружие дальнобойное и мощное. Лично я предпочитаю рельсу - она позволяет за один выстрел нанести максимальный урон с любого расстояния. А значит - чтобы, например, убить 1-го врага мне требуется меньше раз выскочить из укрытия под вражеский огонь, тому же смоки потребуется в 4-5 раз больше выстрелов. Но перезарядка рельсы длится большее время. И промах рельсы - это не промах смоки. За время перезарядки можно погибнуть, а флаг могут унести. Поэтому каждый выстрел для кемпера с рельсой - решающий. (впрочем, это справедливо для любого игрока с рельсой)


Кемпер - расчетлив: вы знаете, что даже между двумя зарядами одного ствола твинса (если второй прикрыт) можно выскочить и выстрелить рельсой без сбивания прицела? Про смоки речи нет - между её выстрелами можно еще и успеть прицелиться :). А если противник выжидает - можно показаться на мгновение, противник выстрелит, а кемпер получит необходимую паузу для своего выстрела. О стрельбе заранее, когда противник вот вот покажется из-за угла, я и не говорю. Как и о собственной стрельбе одновременно с движением.

Кемпер пятится: его движение и маневры направлены на избежание схватки лоб в лоб. Маневр спиной вперед - нелегкое занятие, надо представлять, что там, сзади, иначе уткнешься в стену или упадешь в яму. При этом он старается не терять ни одной возможности для выстрела. Но об этом достаточно сказано в "кемпер прячется"

Кемпер динамичен: вам известно, что рельса может поражать цели, стоящие отвесно под собой, не падая вниз? Что может поразить цель на несколько уровней выше своей позиции, куда просто так и рикошет не попадает? А использование отдачи оружия для управления движением! Опрокинулся набок, застрял на краю ямки, прыгаешь с высоты - отдача рельсы позволяет не погибнуть.

Кемпер экономный: основная его "нарка" - усиление урона. Остальные смысла не имеют, так как кемпер в основном не становится объектом атак. Иногда еще используются мины - для перекрытия подходов. А еще, что очень важно - не так сильно требуются дорогостоящие улучшения корпуса. Пушка и только пушка.

Может быть это из-за того, что у меня мало игровых денег. Только Хорнет и рельса. Не скажу, что очень уж рулю на поле боя. Зависит от карты, зависит от подбора соперников и соратников. Так, середнячком. Иногда - первые места, иногда последние :)
Играть сложно. Занарить, зажать гашетку и вперед - это для твинса. За один нормальный бой я просто устаю.
Играть интересно. Особенно - побеждать на многократно более дешевом танке. Выигрывать не с помощью грубой силы.

Вот так. Кемпер не крыса, не халявщик, не подлый. Просто он стреляет из ружья, которое дикарь может использовать лишь как дубину. И пусть дикарь пеняет на себя.

автор текста : 4_Tankista

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями.


2 комментария:

  1. GERSofTANK:

    Кемпер — не снайпер! Очень грубо путать два этих понятия.
    Поведение кемпера хорошо описывает до РБ-ный Шафт, требующий только стоять на месте и настреливать фраги.
    Снайпер — то, что описано в этой статье. Динамичен, меняет позиции, отступает, нападает.

    ОтветитьУдалить
  2. И кой что забыли вы зря говорите только про оружие ведь появились параметры танка и там надо и броню качать а то "дикие" твинсы жиги морозильники на гирлянде влетают к вам и наносят не слабый урон поэтому броня тоже важна.

    ОтветитьУдалить