Фриз – пушка бывшей второй линейки, это нечто выдающееся в мире Танков онлайн. Я не являюсь большим любителем фриза, как и других пушек ближнего боя, но играя фризом, всегда получал море удовольствия.
Итак, я уже сказал, что это пушка ближнего боя. Кроме того, она имеет массовое поражение и сквозное поражение. Большой баллон в сочетании с высоким уроном позволяет фризу жестко доминировать в плотном бою накоротке. Но это всё не главное. Главное во фризе – это его заморозка. Атакуемый фризом танк сильно замедляет скорость движения, скорость поворота корпуса и башни. На время перезарядки заморозка почему-то не влияет.
Лично мне в основном пришлось играть фризом на быстрых корпусах (на васпе и хорнете), а до ребаланса – на викинге М2 (а он тогда был вполне быстрым). И главным способом победить в лобовом столкновении было:
заморозка и объезд – встретившись с противником, атакуем его, замедляя, и одновременно объезжаем, уходя из-под его огня. При этом нужно следить за его пушкой и проезжать дальше вокруг так, чтобы враг больше не мог попасть по нам. Будет лучше получаться, если клавиатура позволяет ехать по кругу, поворачивать башню и стрелять одновременно.
Скрытно действуя в тылу противника очень приятно атаковать зазевавшихся врагов со спины с тем же результатом. Причем это тем приятнее, чем больше врагов за раз удастся выбить. Мне больше 4-х не удавалось. Но представьте, сколько бы потребовалось труда и времени той – же рельсе, чтобы сделать 4 фрага.
При атаке изидой, когда ее никак не объехать, может помочь:
заморозка и отъезд – морозим и откатываемся на такую дистанцию, откуда атака изиды уже не достает, но сама она еще может быть атакована фризом, поскольку дальнобойность фриза больше чем у изиды. Этот прием требует достаточно высокой точности исполнения, кроме того еще нужно иметь место для маневра.
Также, умелый фризовод может уносить флаги, пятясь задом и примораживая преследователей. Это непросто, однако очень эффективно.
Способность фриза атаковать сквозь другие танки и сквозь танковые трупики позволяет нам:
атаковать из под прикрытия – поражать врага, стоя за своим или другим вражеским танком (тогда, естественно, ему тоже достанется). В свое время, атакуя верх на тишине по левому мостику, я на фризе старался въезжать вторым, после того камикадзе, который принимал на себя весь первый залп, но прикрывал меня, а я спокойно убивал пару-тройку врагов, оставаясь неуязвимым за его героическим трупиком.
Между прочим, встретив группу вражеских танков, можно действовать аналогично – морозить их и маневрировать, укрываясь от одних за другими.
Относительно большой баллон фриза позволяет за один раз уничтожить почти всё, что соответствует его уровню. Однако, если баллон все таки закончился, а враг жив (например, воспользовался аптечкой), атаки можно продолжать, периодически домораживая его малыми порциями восстанавливающегося баллона. Но подкапливать следует столько, чтобы длительность струи была хотя бы полсекунды, совсем короткие пшики не нанесут урона и не заморозят. В таком режиме быстро врага не убьешь, но его хотя бы можно удержать на месте, пока не подоспеет помощь союзников. Также можно заблокировать целую группу вражеских танков, давая возможность своей команде добиваться успеха в большинстве.
Тушение горящего – незначительная фишка, суть ее в том, что струя фриза охлаждает раскаленный огнеметом танк независимо от того, свой он или вражеский. Своих тушить, конечно, нужно, а вот атаковать ли горящего врага – это предстоит решать по ситуации. Может он и сам бы догорел, стоит ли тратить баллон…
Трудно дать какую-то узкую специализацию для фриза. Он просто неодолим в ближнем бою, будь то шпионский поход за флагом или самоотверженное бросание грудью в толпу. Он может добиваться успеха сам и может тащить всю команду, эффективно взаимодействуя с ней. Конечно, ближний бой всегда самый жестокий и кровавый, на прицеле у всей вражьей толпы, игрок на фризе будет гибнуть куда чаще, чем кемперы. Фризоводу нужно очень много внимания уделять расстановке сил, выпадающему дропу, характеристикам красок и корпусов у противника, наполненности баллона и остаткам своего здоровья.
Карты с открытыми пространствами, простреливаемые насквозь, такие, как Монте-Карло, не подойдут для игры с фризом. С ним лучше играть в плотно застроенных картах, например Форт-Нокс.
автор текста : 4_Tankista
Комментариев нет:
Отправить комментарий