Танки Онлайн или Второй шанс на первое впечатление



автор: OlyVa

— Врага надо знать в лицо, — сказала я себе, и решила примерить форму танкиста. Надо же понимать, во что с таким упоением рубится муж, и отчего посуду всегда приходится мыть мне. Мой боевой опыт исчисляется лишь сотнями перестрелок в «контру», так что сравнивать «Танки Онлайн» не с чем. Поэтому первый взгляд на игру получился по-настоящему свежим.

  Пробный залп

Найти сайт «Танки Онлайн» оказалось просто, а начать игру — еще проще. Собственно, мне даже не дали понять, что к чему — клик по кнопке «Старт», и я в гараже! Надпись справа вверху — «пропустить обучение». Ну, уж нет! Буду осваиваться. Крупная подсказка справа внизу — кнопки управления мышью или клавиатурой. Выбираю мышь, но машина едет не туда, куда смотрит орудие! Хм… надо привыкать управлять отдельно башней, а отдельно — гусеницами. Зеленые стрелочки подсказывают маршрут. Вперед!

На выезде из гаража попадаю под огонь. Бот… С этим управиться легко, главное приспособиться к управлению. Игра явно «заточена» на азарт и динамику, и законы физики здесь другие. Отката при выстреле нет, замедления в гору не ощущаю, повороты на 180° — легко! Вращать башней — проще, чем крутить головой! А еще с неба падают ремкомплекты и другие плюшки, которые помогают дольше продержаться. Повоюем!

Учебный бой произвел двоякое впечатление. С одной стороны — так и не ставшее удобным управление и ну очень противный звук при повороте башни, а с другой — динамика и география в лучших традициях старой доброй «контры». Тест-драйв познакомил с разными типами оружия: по мере продвижения танк самопроизвольно «прокачивался», радуя меня все более убойными пушками и, вероятно, все более прочной броней. Боты тоже впечатлили разнообразием: ничего общего с реально существующими моделями. Но мне реалистичность и не нужна, мне бы уже подстрелить кого-нибудь!


Первый бой

А, нет, второй. Потому что первым был пробный, который я, как и было задумано, выиграла. Поздравив меня с победой, сервер предложил заполнить простую форму регистрации: придумать имя и пароль либо войти, использовав аккаунты вКонтакте или fb. Регистрируюсь под новым ником. Пара взмахов по клавиатуре, и я — под обстрелом. Вот прямо сразу! Думаете, меня уничтожили быстро? Нет! Молниеносно! А вот и еще одна прелесть игры — возрождение происходит так скоро, что противник не успевает скрыться из виду. Всегда есть шанс поквитаться с обидчиком!

Ну что сказать? «Танкам Онлайн» удалось использовать второй шанс на первое впечатление. Реальные бои намного интереснее пробного. Моей первой картой стал «перекресток»: небольшое пространство с замысловатыми эстакадами. Прорисовано без фанатизма, но довольно приятно. Можно даже найти укромный уголок, чтобы оглядеться и незаметно пострелять в зазевавшихся игроков.

На мой взгляд, игра хороша именно своей динамичностью. Ни долгих загрузок, ни утомительных боев до победы, ни стратегических заморочек. Правило одно: если не подстрелишь ты, подстрелят тебя. Начинаю понимать, почему у проекта так много поклонников разных возрастов.
Прокачка

В гараже все логично и функционально: здесь можно спокойно заняться переоснащением, а после выбрать поле боя на одном из доступных серверов.

Всех возможностей прокачки я, конечно, еще не знаю. За несколько минут на полигоне заработала немного кристаллов, которые с удовольствием потратила на «шмутки»: шасси, оружие и усиление. К слову, шопинг в «Танках Онлайн» впечатляющий: 11 корпусов, 15 пушек, множество модулей защиты, разнообразные боеприпасы и стопицот вариантов окраски, включая «макияж» с сердечками. Поначалу из общего многообразия доступна лишь малая часть, но это и правильно: есть ради чего сражаться и зарабатывать звездочки на погоны.


Итого

Мнение мое, конечно субъективное. И все-таки оно есть.

Не понравилось:

— Управление
— Звуковые эффекты

Понравилось:

— Быстрый запуск без закачек
— Простая регистрация
— Умеренные требования к железу
— Понятный интерфейс
— Быстрая адаптация
— Динамика и азарт
— Наличие перспектив развития

А результат, скажу я вам, неутешительный. Теперь посуда не мыта вообще. Но сейчас это меня не очень беспокоит. Кто-то палит в меня слева!

Комментариев нет:

Отправить комментарий