Танки Онлайн - читы "бесплатно".


Начнем с того, кто такой читер?

Жульничество в сетевых играх ( читерство, от to cheat — жульничать, мухлевать) - использование специальных программ в Онлайн играх для получения преимущества над соперниками. Читы в Онлайн играх представляют угрозу для игровых сообществ.
Читеры есть во всех онлайн играх, с ними постоянно борется администрация, их терпеть не могут игроки, их унижают, закрывают доступ к игре, и т.д.

Три вида  портрета читеров.

1. "Неудачники"- Эти читеры в настоящей жизни постоянно обижены. Они терпеть не могут всех.  Не вступают в кланы.У них не достаточно друзей. Очень редко разговаривают с другими игроками в чате. Зачастую  имеют ники именитых людей, либо удачных игроков. На нечестный путь их толкает тяга к самоутверждению вкупе с неуверенностью в собственные возможности достичь результата честным путем.

2. «Приколисты», которые думают что если будут всех "пячить" в игре, то игрокам будет смешно, но смешно бывает лишь им самим. Стоит подчеркнуть то, что  включают они читерские программы  играя только на "мульте" , с которым они типа «прикалываются». Всему виной, то что им скучно быть самими собой.  Как правило это бывалые игроки, которые просто не вышли из возраста малышей.

3. "Новенькие", которые лишь начали играть, и в добавок услышав где-то про читы, заваливают поисковые системы запросами о читерских программках. Время от времени им удается их отыскать и скачать архив якобы с "супер читом Танки Онлайн", который при распаковке требует отослать смс сообщение чтобы получить пароль к архиву. Что происходит дальше думаю и так ясно...
Крайне редко им все-же удается отыскать тот самый заветный чит. Они устанавливают его и играют с ним очень непродолжительное время, а позже рыдают на форуме, что их забанили ни за что….

Выбирать в любом случае вам… Быть читером либо оставаться честным  игроком.
Вообщем читером быть не так просто как кажется : даже самому опытнейшему читеру постоянно угрожает в 99.9 случаях из 100 пожизненный бан.

В интернете очень много информации с заголовком «программы для взлома танки онлайн».  Не советую вам пользоваться этими программами. Они воруют пароли от учетных записей.

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть 
«мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)


3 комментария:

  1. Спасибо за статью! Очень поучающая статья!
    Я сам в этой игре и у же сержант, и хотя я уже в курсе о читах, но я ни разу не пытался искать, скачивать устанавливать их. Я считаю так: если играешь, то играй по правилам, или не играй вообще.
    Я добился нынешнего звания упорным трудом, и причём честным. А до читов мне даже дела нет. То есть мне интересно оних знать, что там да как, но это только как програмный продукт. Полученные знания и сведения я и не собираюсь применять(т.е. использовать читы), я ими интересуюсь просто для расширения кругозора, и для смообразования так сказаать. А применять я повторюсь, я и не собираюсь вовсе! И это правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот чё думаю по этому поводу если бы ты не хотел применить эти читы ты и не интересовался за них а вот теперь иза таких любопытных как ты игра стала средством получения кристалов и вообще потеряла свой смысел потому что стала не честной .с уважением Игорь.

      Удалить
  2. читы портят чесную игру она вся дёргается и прыгает таки резко вперёд то назад с такойже скоростью в таком случае нужно открыть новый портал куда читеры попасть не смогут.ЭТО ВОЗМОЖНО ИЛИ НЕТ ?

    ОтветитьУдалить