Смоки является базовым орудием в игре Танки Онлайн , но после ребаланса проведенным в декабре 2012 года, Смоки перестал быть орудием для новичков. Прокачать до модификации М3 можно только в звании Маршала и обойдется в 39450 кристаллов.
Претерпели сильные изменения и тактико-технические характеристики Смоки:
Самым заметным изменением является конечно больший урон выстрела, но как все уже успели отметить, это затронуло все орудия.
Внесена дополнительная функция «Критический урон». Критический урон наносится Смоки, в модификации М3, составляет 190 пунктов жизни, а вероятность выстрела с критическим уроном 8%. Получается – восемь выстрелов из ста наносятся с критическим уроном, и позволяют уничтожать легкие корпуса Васп и Хорнет с одного выстрела. Выстрелы с критическим уроном распределяются в произвольном порядке, могут быть за какой то период времени, а могут быть и два подряд.
Претерпела изменение и дальность поражения без снижения мощности выстрела, раньше она была равна шестидесяти метрам, сейчас дальность увеличили до 80 – 100 метров. Кстати данная характеристика нигде не прописана. Так что теперь это орудие скорее для среднего и дальнего боя. В ближнем бою Смоки будет проигрывать таким орудиям как Твинс или Огнемет, и наоборот выигрывать у Шафта и Рельсы.
Путем не сложных расчетов получаем следующую таблицу:
Модификация Урон в минуту*
Смоки модификации М0 692
Смоки модификации М1 1022
Смоки модификации М2 1513
Смоки модификации М3 1745
Смоки модификации М1 1022
Смоки модификации М2 1513
Смоки модификации М3 1745
*Урон в минуту приведен с учетом критического урона, этот показатель не является лидером среди орудий, но он вполне приличный.
Выбор корпуса для Смоки.
Для данного орудия подойдет любой корпус из существующих в Танках Онлайн – все зависит от Вашего стиля игры. Любите активно перемещаться по карте берите Васп или Хорнет, отлично подходит на универсальные корпуса такие как Диктатор, Хантер и Викинг, а если предпочитаете позиционный бой то наилучше подойдет Мамонт и Титан. Но на сержантских званиях, я пожалуй рекомендовал три корпуса Титан, Мамонт и Васп. При данном звании их можно улучшить до модификации М1, что даст Вам заметное преимущество.
При игре с Васпом следует помнить, что стрельба в прыжке перпендикулярно направлению прыжка чревата переворотом, так как Смоки обладает отдачей.
Тактика игры со Смоки
Играя со Смоки следует знать характеристики противников:
- Первый параметр это дальность поражения:
• Играя против Твинса, Грома и Рикошета – так же необходимо помнить о дистанции, у Смоки она выше, соответственно так же стоит держать дистанцию. У Грома дистанция не меньше, но очень быстро падает с увеличением расстояния.
• А вот против дальнобойных орудий (Рельса и Шафт) – наоборот следует сокращать дистанцию, маневрируя вокруг них и стремясь заставить промахнуться противника.
- Второй параметр – баллон и скорость перезарядки:
Рельса, Гром и Шафт имеют большее время перезарядки, что позволяет Вам сделать несколько выстрелов, а затем скрыться из зоны поражения.
- Третий параметр это конструктивные особенности орудий:
• У Рельсы перед выстрелом загорается «лампочка» можно попытаться скрыться за здание, а можно в этот момент выстрелить в гусеницу и сбить прицел. Если сделаете правильно то противник обязательно промажет, а вы его запросто добьете.
• У Рикошета скорость полета шариков относительно невелика, на легком корпусе можно уклоняться от них.
• У Грома есть такой параметр как самоурон , стремитесь сократить дистанцию до минимума – это позволит нанести противнику дополнительный урон.
• У Шафта в режиме прицеливания очень медленно поворачивается башня, стремитесь выйти из сектора обстрела.
Так же следует знать преимущества Смоки:
• Обладает сильным физическим воздействием – стреляйте в углы корпуса, тем самым сбиваете противнику прицел. Особенно сильно это сказывается на легких корпусах – удачный выстрел может запросто их перевернуть. Причем у модификаций М2 и М3 это более ярко выражено. Очень эффективно переворачивать противника в момент прыжка и когда он передвигается под «нитрой».
• Очень хорошие углы обстрела по вертикали – лучше только у Рикошета.
• Высокая скорострельность.
• Прыгать со Смоки просто замечательно – необходимо выстрелить в момент отрыва гусениц прямо по курсу.
Развитие Смоки в зависимости от званий происходит крайне неравномерно. Как видно из рисунка Смоки прокачивается до модификации М1 в звании Мастер-сержант. Это первое орудие получившее этот грейд, с этого момента Смоки нет конкурентов – всем остальным орудиям модификация М1 доступна намного позже. При наличии определенного опыта можно вполне легко выигрывать бои на своих званиях.
Эта ситуация продолжается до звания Уорэнт-офицер 2 – далее играть становиться заметно сложнее. Остальным орудиям становится доступна модификация М1 и составляют достойную конкуренцию Смоки.
А вот с звания Уорэнт-офицер 5 Смоки становится неконкурентоспособным, так как становится доступен грейд М2 для прочих орудий, а для Смоки доступен только со звания Полковник – самым последним из всех орудий. На звании Маршал вы можете улучшить Смоки до модификации М3.
Вывод
В целом орудие Смоки получилось очень игровым – высокая скорострельность держит игрока в постоянном напряжении, а критический урон добавляет азарта.
Смоки – явный нагибатор со звания Мастер-сержант и до младших Уорент-офицеров, и обладает явным провалом в модификации М2, только в грейде М3 Смоки становится опять очень даже конкурентоспособным.
автор текста : ARTIST9
Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть
«мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)
СПС ЗА ИНФУ!!!
ОтветитьУдалитьХотя я это и так знал) прочитал. извлек малеш инфы полезной)
ОтветитьУдалить