Новые пушки в Танках Онлайн. Анализ геймплея и предположения.


Поговорим о новых пушках.
Как известно, новые пушки для Танков Онлайн — это большая редкость и грандиозное событие в жизни игры. Последней выпущенной пушкой стал Шафт, и было это в 2011-м году, целых три года назад. Игроки соскучились по обновлениям гаража. Но разработчики пытались заставить их не скучать, постоянно меняя концепции существующих пушек — то добавят Критический Урон, то Догорание, то из дальнобоя сделают ближнебой и потом наоборот, то лазерную указку пушке добавят. Тем не менее, все понимали, что этот день неизбежно настанет — и вот, он уже не за горами.


Разработчики долгое время хранили завесу тайны перед новыми пушками. Изначально было известно, что пушек будет две — об этом было написано в Планах Разработки. Кое-кто мог догадываться, что одной из новых пушек станет дробовик, так как об этом неоднократно говорили гейм-дизайнеры.
Дело в том, что после ребаланса геймплей пушки Гром очень напоминал геймплей ближнебойной пушки, отчего некоторые и стали сравнивать его с дробовиком в то время. Некоторым понравился этот новый геймплей, в котором приходилось маневрировать на границе между зоной самоурона и зоной огромного штрафа на урон по расстоянию. Вероятно поэтому, спустя более половины года после добаланса, вернувшего гром в категорию среднебоев, разработчики решили сохранить старый его геймплей, перенеся его в в новую пушку.
Даже при таких предпосылках нужно понимать, что новый дробовик — это не гром, и даже близко не похож на него, хоть и обречён на сравнения с последним.

Дробовик.
Формула пушки: 40%Грома+25%Рельсы+25%Смоки+5%Фриза+5%Огнемёта.

Итак, дробовик. Эта пушка будет ближнебойной, стрелять будет дробью в некоторой зоне, почти как у фриза или огнемёта, только урон не будет равномерно наноситься в заданной зоне, а будет случайным образом распределяться дробинами. Также, дробь не будет проходить сквозь танки, а значит такой механикой массового урона, как у жиги или фриза, дробовик обладать не будет:


Будет иметь огромный урон, который разделён на три выстрела в обойме и в каждом выстреле распределён между 20-30 дробинами. После отстрела всех трёх зарядов обоймы со скоростью, сравнимой с перезарядкой смоки, уходит на перезарядку, сравнимую с перезарядкой рельсы.

Интересная отличительная особенность дробовика заключается в том, что он не сможет перезарядить обойму, пока полностью не отстреляет имеющуюся. А значит, его игровой процесс будет заключаться в периодах атак и отступлений — в этом он схож с рельсой. Но в рамках каждой атаки для него нет необходимости постоянно находиться под прицелом, и в то же время нет возможности непрерывно наносить урон из-за каждой краткой перезарядки — этим он напоминает гром и смоку. Пока в качестве каноничного стиля игры с дробовиком я вижу несколько вариантов. Это могут быть серии выстрелов из-за укрытий во время кратких перезарядок и смена позиций во время долгих перезарядок. Или, это может быть стрельба «в лоб». Причём, в данном случае эти слова означают не просто лобовые атаки, а стрельбу в упор. При таких значениях урона, от дробовиков будут бегать даже существующие ближнебои, если те решат стрелять в упор, когда все дробины попадают в цель. Также это может быть осторожная игра, с выбором времени и для атаки в упор, и для стрельбы из-за укрытий, и для стрельбы по нескольким целям одновременно, с максимально выгодным распределением урона.


Разработчики отказались от изначально задуманного дизайна этой пушки, и на данный момент для неё разрабатывается новый:


Собственно, это всё, что пока можно сказать о дробовике.

Пулемёт.
Формула пушки: 60%Твинса+20%Шафта+15%Огнемёта+5%Рельсы.

Наконец, мы добрались до второй новой пушки — пулемёта. Эта пушка имеет действительно уникальные и интересные особенности, выделяясь среди прочих своими интригующими функциями, среди которых есть принципиально новая для всей игры — функция гироскопа.

Но давайте обо всём по порядку. Рассмотрим игровой процесс пулемёта от начала и до конца его атаки. Сперва пулемёту, как и рельсе перед выстрелом, нужно некоторое время перед началом стрельбы, для раскрутки его стволов. После этого пулемёт начинает с огромной скоростью поливать свинцом противника, а пушка фиксируется гироскопом в заданном направлении. Нет, она фиксируется, но не блокируется. Поворачивать пушкой можно и во время стрельбы, просто поворот башней в это время несколько замедлен. Гироскоп позволяет пулемёту спокойно маневрировать при помощи корпуса, не испытывая необходимости корректировать под него пушку. Корректировать придётся только если противник уходит с линии огня. Если же противник будет стремительно покидать линию атаки, то, возможно, будет иметь смысл временно прекращать стрельбу, чтобы иметь возможность изменить направление пушки с полной скоростью — напомню, при помощи одного только корпуса во время стрельбы не справиться, потому что благодаря гироскопу он будет вращаться независимо от пушки. Таким образом, сбить пулемёт практически невозможно, что должно в значительной степени упростить борьбу против таких пушек, как, смоки, твинс, гром, рикошет, и рельса, владельцы которых, как правило, постоянно пользуются тем, что сбивают прицелы своим противникам, и таким образом экономят на получаемом уроне.

Итак, игрок ведёт стрельбу из пулемёта, пользуется гироскопом, маневрирует/ведёт позиционную стрельбу. Если это продлится слишком долго, то пулемёт неизбежно перегреется, и начнёт наносить урон своему владельцу. Целесообразно уходить на перегрев только в крайних случаях, например, при возврате флага или когда противник почти повержен, или когда вы уже горите. Полезно переходить на перегрев при атаках фриза — вы либо не будете замораживаться и в то же время сможете стрелять без пауз во время атаки противника, либо вы будете снижать уровень заморозки и сводить её на нет, либо просто сможете быстро разморозиться — деталей пока неизвестно. Также полезно пользоваться возможностью стрельбы без остановки, если рядом есть союзный фриз или изида, и они готовы вам помочь при перегреве. Гипотетически, пулемёт сможет использоваться для ведения им подавляющего огня по противнику, воздействуя на нервы не хуже, чем шафт со своей новой прицельной указкой.

Итак, дробовик должен стать главной головной болью, во-первых, грома, из-за максимальной эффективности дроби в зоне самоурона грома, и во-вторых, любых ближнебоев, против которых наверняка придётся играть только на сближение.

А пулемёт станет проблемой всех пушек, способных сбить прицел, и фризу, против которого пулемёт лишь получает дополнительные преимущества в отсутствии перегрева.

Нельзя забывать, что новые пушки не могут быть без защиты от них. По словам разработчиков, будет выпущено несколько новых красок, а также резисты от новых пушек будут добавлены в существующие краски.

Перед покупкой новых пушек рекомендуется опробовать их на нулевых модификациях против игроков с низкими званиями. Вы сможете таким образом понять, подходит ли вам пушка, или нет, не потратить много кристаллов, и, не разочароваться в случае покупки М3.
Важно понимать, что новые пушки скорее всего некоторое время не будут обладать стабильными характеристиками, так как их введение неизбежно скажется на балансе, и вряд ли они сразу же впишутся в него идеально.

Когда же новые пушки увидят свет? Официальных дат пока не прозвучало, но мы услышали, что дробовик выйдет в открытое тестирование в течении этой недели. Тем не менее, его дизайн должен измениться, тем самым отсрочив дату выхода. Пулемёт пока даже теста не видел, поэтому тут даже сложно предполагать. Возможно, разработчики постараются выпустить новые пушки до начала следующего года, сделав своеобразный новогодний подарок игрокам, но не исключено, что над пушками захотят скрупулёзно посидеть подольше, чтобы не допустить ошибок и учесть как можно больше мелочей. Но, пушки несомненно должны появится в ближайшие два месяца. А до тех пор можно посетить тестовый сервер, когда он откроется, запастись терпением, кристаллами, и следить за новостями.

Ах да, не забывайте о том, что название дробовика находится на утверждении, а название пулемёта, возможно, ещё окажется в ваших руках, и, как и в случае с дробовиком, разработчики откроют сначала возможность предложить своё название пушки, а затем голосование за лучший вариант названия для пулемёта.

автор текста : GERSofTANK

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями.

1 комментарий: