Кузнец, который нам нужен


Сегодня у нас в гостях Мистер «Танки Онлайн» Alexandorf (lll_bublik_lll)
В 2012 году этот игрок произвёл настоящий фурор в сообществе «ТО», с блеском выиграв голосование на конкурсе «Мистер Танки Онлайн». Он захватил лидерство уже в первом туре, забравшись среди зимы на крышу и изобразив кемпера. Затем закрепил успех в ролях флагоносца и золотолова, получив заслуженное первое место в номинации «Выбор танкистов» и звание «Мистер ТО».
На этом Александр (Alexandorf) не остановился, продолжив покорять разные вершины: как в онлайне, так и в реальной жизни. Одной из главных «покорённых вершин» в его жизни стала прекрасная девушка, на которой Мистер ТО недавно женился. Итак, кто же этот загадочный танкист, скрывающийся под ником Alexandorf?

Здравствуй, Александр! Расскажи нашим читателям о себе: где живешь, чем занимаешься, как долго играешь в «Танки Онлайн»?

Здравствуйте, дорогие читатели, игроки в «Танки Онлайн» и не только! Живу в небольшом городке Костополь (Ровненская область, Украина), здесь я родился и вырос. Работаю кузнецом в собственной мастерской уже восемь лет. В «Танки» случайно попал, кликнув на баннер  15 сентября 2011 г. (даже время знаю: 17:11), с той поры завёл еще три аккаунта, то есть сейчас у меня их всего четыре. Хочу уточнить, что после появления в игре возможности смены ника я сменил позывной Alexandorf на lll_bublik_lll .


Кстати, как давно ты в сообществе игроков под названием «Бублики»? Много ли друзей «бублов» у тебя, общался ли с кем-то из них в реальной жизни?

К «бубликам» я попал случайно в конце 2012 года, я тогда очень любил карту Безумие, и мои друзья меня тогда грабили неоднократно на этой карте, так как они тоже были заядлыми любителями Безумия. И вот однажды мой друг Димка (xxssww) попал к ним в скайп-конференцию и подтянул меня. Кстати, эту «конфу» я не покидал и не собираюсь бросать, потому, как там очень хорошие друзья, и мне с ними весело и комфортно. В реальной жизни встретиться пока ни с кем из них не получилось, но, я думаю, это только вопрос времени, - многие живут не так далеко, чтоб не осуществить эту цель.

Саша, в конкурсе «Мистер Танки Онлайн – 2012» ты занял первое место в номинации «Выбор танкистов». Как тебе пришла идея с этим кадром «кемпера» на крыше и другими «чемпионскими» композициями?

Спустя несколько месяцев после регистрации в игре я попал на форум «Танки Онлайн», мне стало интересно, как многим другим игрокам, как же попасть в клан… Вот тогда и набрёл на соответствующие конкурсные разделы, после чего решил себя испытать на лидерство и креативность. В то время я играл Шафтом и, конечно, выбрал его для снайперского образа, а снайпер-кемпер должен быть на самом верху и оставаться незамеченным. Вот и пришла такая идея: в домашних условиях залезть на крышу и спрятаться за дымоходом, а для большей креативности решил раздеться и стать бесстрашным моржом в зимнее время. С идеей я не ошибся - большинству это понравилось, и я набрал так много голосов от танкистов, за что им огромное спасибо!

Есть данные, что ты помогал одному из своих друзей стать призёром аналогичного конкурса в 2013 году, а также делал композицию в конкурсе «Снежные танки»… А в каких конкурсах помимо этих ты ещё участвовал?

Действительно, в следующем году я тоже не прошёл мимо конкурса «Мистер ТО».  У нас в скайп-конференции есть один парень, Саша, он сам из Эстонии и давно мечтал о фирменной тенниске от «ТО». Кроме того, ему очень нравились пушки Гром и Огнемёт, - вот так и пришла мне идея выиграть ещё один конкурс для него. Я попросил помощи у друзей из «конфы», вместе мы распределили роли. Я сделал снимки, Саня (shambera) их отредактировал, каждый внёс свой вклад в общий результат. В итоге мы получили призовое место в номинации «Выбор танкистов»,  а подарки были отправлены Сане (adventure998), вот так и сбылась мечта ещё одного человека на этой земле.

От конкурса «Снежные танки» я тоже получил массу удовольствий и заряд позитива. Как я уже говорил, мне нравится Шафт и выбирать другую пушку для композиции не было смысла, -это то самое любимое и очень сложное в реализации и воплощении в таких размерах, особенно с таким  материалом как снег. И тут я снова не прогадал и набрал много зрительских голосов, это было достаточно для призового места.

Что касается участия в новых конкурсах, то запас кружек и теннисок у меня достаточный, зачем мне больше? Пусть остальные призы попадут другим игрокам, у которых их ещё нет, и осуществятся их мечты. Поэтому я решил больше не принимать участия в конкурсах «ТО».

Твоё стремление побеждать наверняка находило отражение и в «реале»? Участвовал ли в каких-либо соревнованиях, и с каким результатом? Удаётся ли побеждать жизненные трудности с таким же задором, как и танковые конкурсы?

В реальной жизни тоже не обходилось без побед: в школе я увлекался баскетболом, и мы командой побеждали в городских соревнованиях. Но, я думаю, победа - это не всегда то, к чему нужно стремиться; главное - участие и увлечение, занять себя тем, от чего ты получаешь удовольствие.

Кроме «Безумия» на каких картах предпочитаешь играть и на каком сочетании? Испробовал ли новую пушку Молот?

«Безумие» остаётся одной из моих любимых карт, однако жаль, что после обновления её немного изменили. Но ещё больше обидно, что она стала менее популярной в игре – это не позволяет играть на ней как раньше. Сейчас играю на «Серпухове» или «Шуме», люблю играть на больших картах: «Брест», «Кунгур», а вообще я - любитель поиграть на непопулярных картах, не люблю одно и то же. После ребаланса и всех обновлений поменял множество пушек. Начинал со Смоки, потом была Рельса, потом Шафт, затем переключился на Твинс. С появлением критического урона улучшил Смоки доусловной М4 , а после «каламбура» с припасами на другой ник взял Изиду М4. Однако Смоки для меня мне сейчас - самая увлекательная пушка.
С появлением Молота купил М0 на аккаунт - мелкий уорент, но пока нормально им не играл, так что об этой пушке что-то рассказать пока, увы, не смогу.

Чем увлекаешься в свободное время помимо «ТО»? Какие у тебя любимые книги, фильмы, музыка?

В свободное время люблю что-то посмотреть из области фантастики, космоса или приколов. Читать не люблю, слушаю любую музыку под настроение. Люблю быструю езду, прыжки с парашютом и активный отдых.

Кто из исторических личностей произвел на тебя наибольшее впечатление и почему?

Мне очень нравится такая личность как Никола Тесла. Для меня он - человек загадка, у него были сумасшедшие идеи, и самое главное: он их воплощал в жизни.

Сорока принесла на хвосте информацию, что недавно ты женился. Расскажи нам о своей избраннице, как вы познакомились, как у вас прошёл медовый месяц?

Да, сорока всё донесла правильно! :) Женился я недавно, очень неожиданно для всех: как для родственников, так и для друзей. Познакомились мы через ВК, я ни разу будущую невесту не встречал в своем городе, хоть и жила она всего через три улицы  от меня в частном секторе. Медовый месяц прошёл очень весело и по-настоящему с медовым ароматом в воздухе, ведь это любовь, разве может быть как-то по другому?

Расскажи о самых смешных и нестандартных случаях, которые происходили с тобой как в игре, так и в «реале».

Забавный случай произошёл буквально недавно… Стоял я в одном ангаре в очереди за запчастями. Заходит ещё один покупатель и говорит: «Всем доброго дня!». И из всей очереди я один ответил ему, его задело то, что больше никто не ответил ему, после чего он спросил: «Что, такой плохой день?» Ему ответил один кивком головой: мол, да, плохой, на что обиженный громким голосом и матерным словом пожелал им «плохого» дня, и прочитал лекцию, что нужно делать когда с вами здороваются… После чего, когда пришёл очередной покупатель и пожелал доброго дня, все в один голос поздоровались, и тут же начали хохотать. Так что воспитывать никогда не поздно :)

А в игре было немало смешных и весёлых случаев, это и «вытягивания» игры на последних секундах в нашу пользу, и  проигрыша на тех же последних секундах, свадьбы в ТО и смешных реплик от игроков. Думаю, все это прошли и получили массу удовольствий.

Минувший год для Украины был очень тяжёлым: боевые действия, экономические и другие проблемы… И тем не менее, сейчас наступил новый, 2015 год, идут праздничные дни, что пожелаешь соотечественникам и читателям из других стран?

Пожелать всем игрокам хочу лишь одного: чтобы воевать вам приходилось только в игре. Всем удачи и добра!!!


Напоследок отметим, что Александр (Alexandorf, lll_bublik_lll) - не только хороший игрок с психологией победителя, но и прекрасный товарищ, который всегда поможет своим друзьям в трудную минуту. Думаем, что его супруга будет жить с ним как за каменной стеной.
Поздравляем молодожёнов с бракосочетанием и желаем им новых побед во всех делах, которые они запланируют в будущем!

Беседовал Sanitar-13

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий