Танкостример и летсплейщик VaDiM_is_BoPoHeZa


Поклонники популярной браузерной игры «Танки Онлайн» уже не первый год с успехом осваивают YouTube, создавая на этом видеохостинге свои каналы и формируя свою аудиторию. Кто-то делает нарезки «голдов», кто-то новостийные выпуски по типу танкового видеоблога; а есть игроки, которые находят интересные битвы: заходят туда, играют сами и попутно записывают видео, приправляя его собственными весёлыми (и не очень) комментариями. Гость нашей редакции VaDiM_is_BoPoHeZa – голдолов, танкостример и летсплейщик, собравший на своём YouTube-канале три с половиной десятка тысяч пользователей.


Приветствуем тебя, Вадим!  Мы знаем, что ты снимал видео на тему «Танков Онлайн» ещё в 2013 году: начинал с «золотых» нарезок, потом стал делать стримы и другие элементы летсплея. Прошло время, и ты не только не прекратил занятие, но и расширил сферу деятельности. Расскажи подробнее о себе – где учишься, работаешь?

Привет! Моя деятельность на YouTube началась ещё в школьные годы и продолжается сейчас. В данный момент я учусь в лицее, в физико-математическом классе. Учусь довольно хорошо, поэтому не могу обвинять в чём-то свою работу по созданию видео, ведь порой она отнимает очень много времени. Да, деятельность я действительно расширил, потому что в первую очередь делаю то, что мне интересно. И если я вижу, что в «танках» появилась какая-то интересная тема для обсуждения, я обязательно запишу по ней видео.

Скажи, сколько тебе сейчас удалось собрать подписчиков на своём YouTube-канале? Кто помогает тебе его продвигать?

На момент нашего интервью - 34 937 человек. А помогают продвигать канал люди, с которыми я общаюсь. В принципе это те же самые подписчики, с ними я общаюсь очень много, - прямое общение со своей целевой аудиторией даёт огромный плюс: они подсказывают, что нужно исправить в своих видео, что снимать побольше, а что поменьше.

Как ты увлекся летсплеем, с какой целью создал Ютуб-канал, удалось ли добиться поставленных задач?

Увлекся я л/п, когда на время пропала возможность делать стримы. Это небольшое видео, в котором я могу обсудить какой-то вопрос или просто показать интересный бой. О таких задачах я и не мечтал, поэтому был очень рад, когда моим творчеством увлеклись другие люди.


Известно, что ты геймер с многолетним стажем, правда вначале предпочитал одиночные игры типа S.T.A.L.K.E.R. и Need For Speed, и только года четыре назад заинтересовался именно онлайн-играми. Почему из всех игр в онлайн-режиме ты выбрал именно браузерный шутер «Танки Онлайн»?

На эту игру меня натолкнул одноклассник, постоянно приглашая, буквально каждый день. Меня не особо тянуло к танкам в 3D, но он всё-таки уговорил меня сыграть. Зайдя на карту, он начал мне показывать и объяснять, для чего нужны падающие ящики (дроп) и какие преимущества они дают бронемашине. С той поры эта игра меня сильно увлекла и затянула своей необычностью.

Что именно необычного выделишь, что тебя привлекло и не отпускает до сих пор?

В первую очередь - общение с игроками, в других играх оно не такое. Здесь ты можешь пообщаться буквально с любым игроком, будь то разработчик или известный киберспортсмен, также понравилось разнообразие конкурсов, в которых каждый может победить.

На каких картах тебе интереснее всего проводить съемку? Часто ли бывают нестандартные, запоминающиеся, весёлые моменты?

Кунгур, Полигон, Бойня, Тишина, Форест. Интересные эпизоды бывают очень часто, на тех же золотых ящиках или на паркуре. Про читеров, думаю, не стоит подробно говорить:) Можешь показать в пример вот это видео: «Когда в ТО всё под контролем».


  За те годы, которые ты провел в этой игре, «танчики» сильно изменились. Скажи, по каким старым элементам «Танков Онлайн», которые были в 2010-2011 годы, ты скучаешь?

Есть такие элементы. Две линейки корпусов и пушек, и, конечно, золотые ящики в 700, 1400, 2100 и т.д. фонда.

Что думаешь о новых пушках в ТО (Молоте и Вулкане), насколько они добавили интерес к игре, как смотрятся на экране с точки зрения человека, снимающего видео?

Пушки пришлись по вкусу, особенно Вулкан. На видео прибавляют интереса, т.к. появляется больше нестандартных сочетаний, и из-за этого геймплей игры сильно меняется в лучшую сторону.

Как ты считаешь, введение в игру зависимых кулдаунов не навредило зрелищности игры? Не стали ли игровые видео «солянок» без «полных гирлянд» менее зрелищными?

Отношусь я к этому обновлению положительно, потому что раньше для того, чтобы выигрывать битву, требовалось хорошее сочетание и большое количество расходников, а это не всегда шло в пользу средних игроков. Сейчас же нужно ещё умение правильно включать расходники в тех или иных ситуациях, контролировать дроп. На видео это никак не повлияло.

Насколько быстро тебе удалось получить «партнёрку» на своём канале и функцию прямых трансляций. Собираешься ли расширить «ассортимент» канала, выведя его за пределы «Танков Онлайн»?

Точную дату не помню, но к ней я стремился не так сильно. Зато, когда я её получил, у меня открылась функция прямых трансляций. Сначала я не очень хотел их делать, потому что не представлял, в какой форме и о чём они будут. Но потом в случайно в Сети увидел стрим, где один человек играл со своими подписчиками. Тут-то я и подумал, что это ведь отличная идея - собрать людей, играть и общаться с ними.
Насчет тематики канала я часто думаю и сейчас планирую сделать что-то новое, - то, что понравится ценителям моего творчества, ведь их мнение оказывает на меня большое влияние.
Какие видео твои подписчики одобряют больше всего? Что просят сделать нового?
Конечно, большинство любит ТО, но это и понятно, ведь канал изначально создавался по этой игре. Вместе с тем я вырастаю, также, как и моя аудитория, появляются новые и новые интересы. Просят показывать какие-то моменты из жизни, популярные игры, по типу counter-strike: global offensive и т.д.

Что посоветуешь начинающим стримерам, которые хотят сделать своё видео популярным в Интернете? Что в первую очередь должен знать и уметь летсплейщик, снимающий игровые видео и выкладывающий их на ютуб-канал. Есть ли у тебя собственные секреты по расширению аудитории зрителей?

Для того чтобы набрать какую-то аудиторию, нужно делать видео, которых ещё не было ни у кого, добавить свою изюминку. И самое главное правило, по которому я снимаю видео: работа должна нравиться тебе самому, и снимать видео ты должен, когда есть желание, а не потому, что наберешь себе подписчиков.

По какому принципу подбираешь музыку для своих видео?

По моменту, который происходит в видео, т.е. под быструю игру - динамичную музыку.

Вадим, а интерес к неигровым видео у тебя есть? Не пробовал себя в «реале» в качестве оператора?

Конечно, пробовал, но это скорее по принуждению, потому что сильного интереса к «живой» съемке я не испытываю.

Расскажи, как занялся видеодизайном: в чем заключается твоя работа в этом направлении?

Стараюсь делать то, чего ещё ни у кого не было, добавить какие-то свои эффекты: предлагаю посмотреть мои работы на картах Перевал и Кёльн.




Спасибо, Вадим, за то, что нашёл время с нами пообщаться, желаем тебе успехов в новом творчестве и миллионную аудиторию подписчиков!

Благодарю за пожелание и, пользуясь случаем, хочу передать привет Web-Err, Olober_Sykes, Over.Power, Given_Up.
Вадим_is_BoPoHeZa, канал на YouTube
Вадим_is_BoPoHeZa: страница ВКонтакте

Беседовал Sanitar-13

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями.

2 комментария: