Приветствую всех читателей! Сегодня я хочу рассмотреть один из основных аспектов геймплея Танков Онлайн. Это, конечно же, использование расходников.
Прошло уже немало времени с тех пор как разработчики провели серьёзные изменения в работе расходников, чем сместили акценты в тактике. Если раньше достаточно было лишь владеть огромным количеством припасов, то теперь это вовсе не так. Сейчас важно уметь, во-первых, собирать расходники, и только во-вторых, комбинировать собранные с теми, что из запасов. Сейчас я хочу серьёзно остановиться на том, как правильно играть в битвах с падающими расходниками.
Появись-подбери-сразись-перезаряди.
Это простое правило, описывающее четыре этапа действий в битвах с выпадающими расходниками.
Этап первый. Появление. Или, как его ещё называют, респ (от respawn — появиться). Игрок появляется на карте, независимо от того, зашёл ли он только что в битву, или же уже играл и был уничтожен.
На этом этапе игрок должен действовать крайне осторожно, стараясь не подставляться, получать как можно меньше урона, прятаться и скрываться от противников. Если у противника есть двойной урон или двойная броня или и то, и другое — особенно важно не стать лёгкой добычей для них. Если у вас ничего такого нет, а под этим я подразумеваю включённые броню и урон, то против противников с активированными расходниками у вас мало шансов. Максимум, что вы сможете — сильно их ослабить. Конечно же, сейчас я не учитываю многие уловки и способы переиграть противника с расходниками, речь лишь о типичной битве и поведении в ней. Если вы играете гораздо лучше своего противника, то конечно, ему никакие расходники не помогут.
Тем не менее, там, где силы примерно равны, стоит либо избежать сражения (для этого можно воспользоваться припасом ускорения), либо включить один из имеющихся расходников, помогающих при сражении. Включать нужно в зависимости от ситуации, от вашего вооружения и от вооружения противника. Например, если вы играете с рельсой на хорнете против васпоизиды с активированным уроном, то абсолютно бесполезно включать броню. Вы только «накормите» изиду тем, что включили, и сами же залатаете весь нанесённый ей урон. Правильнее включить урон, и сбить васп с одного выстрела, не дав нанести ей урона, или хотя бы сэкономив на нём, если уж вы её подпустили к себе. Или, например, другая ситуация. Вы играете громом. Если к вам приближается противник, что включить? Ответ простой — если он недалеко от вас, то урон. Но если же близко, то урон сыграет с вами злую шутку — вы будете бить по себе с двойной силой из-за самоурона, которым обладает пушка гром. Гораздо грамотнее будет включить защиту. Даже если противник и «прижмётся», то урона вы получите меньше.
Таким же образом определяется любой выбор при включении расходников. К сожалению, все случаи разобрать нельзя, их слишком много. Но на самом деле с этим не так-то и сложно. Но даже если и ошибётесь пару раз, то ничего страшного, запомните ошибку, и в следующий сделаете правильный выбор.
Вернёмся к этапам. Итак, вы появились, и вели себя осторожно, не атаковали и избегали атак. В крайнем случае, вам пришлось активировать что-то, или ускорение чтобы уехать, или броню/урон, чтобы справится с противником. На первом этапе желательно ничего не активировать.
Подбери.
Теперь вы направляетесь к местам дропа (зоны выпадения коробок с припасами). Если видите несколько припасов, и сомневаетесь, что сможете собрать их все до кого-либо ещё, то помните, что урон и защита имеют больший приоритет, чем ускорение, но ускорение позволяет быстрее собрать все припасы. Взвешивайте, и делайте правильный выбор.
И да, включать с самого начала припасы нежелательно, потому что вы можете наткнуться на точно такую же коробку, и вы лишь потратите зря припас, и в то же время не скомбинируете несколько припасов. Хотя, в этом случае можно пользоваться активированным припасом, и затем «продлить» его действие, подобрав точно такой же с пола. Но не забывайте и о том, что несобранный припас может подобрать противник, и ничем хорошим для вас это не закончится.
Сразись.
И вот, наконец, вы вооружены до зубов, и готовы рваться в бой. Теперь не время скромничать, старайтесь реализовать своё преимущество, ведь у противника наверняка нет активированных припасов, или же их активировано меньше чем у вас. Сейчас главное, не забывать поглядывать на время действия расходников, и помнить, что они не вечны.
Перезаряди.
Последний этап. Ваши расходники закончили действовать или вот-вот прекратят. Успейте вовремя отступить. Теперь у вас нет серьёзного преимущества перед противниками, а у некоторых наверняка есть преимущество над вами. Поэтому проверяйте зоны дропа, хотя бы навскидку следите за временем — коробки падают примерно раз в две минуты, причём ремкомплекты падают несколько реже.
Следуя этим простым указаниям можно очень сильно повысить свою результативность. Разумеется, эти правила и указания к действию довольно обобщены, например, откровенно нелепо начать прятаться от противника, когда он увозит флаг. И неважно, есть ли у вас в этом случае расходники, или нет.
автор : GERSofTANK
Комментариев нет:
Отправить комментарий